Установку турбокомпрессора проводите согласно следующей инструкции:
— перед установкой необходимо снять с турбокомпрессора все заглушки. Внимательно осмотреть места присоединения турбокомпрессора на дизеле, а также убедиться в отсутствии посторонних предметов в воздушных, газовых и масляных каналах.
— турбокомпрессор подсоединяется к выпускному коллектору двигателя входным фланцем корпуса турбины. Во течении установки турбокомпрессора придерживайтесь вертикального положения оси фланцев подвода и слива моторного масла. Не пытайтесь сами изменять конструкцию маслопроводов.
— конструкция подачи и стока масла от корпуса подшипников осуществлена изготовителем двигателя таким образом, что она отвечает техническим условиям и обеспечивает исправную работу смазки.
— проведите заполнение маслом турбокомпрессора, наливая сплошной струей примерно 35 г моторного масла той же марки, которая используется в вашем двигателе, во входной фланец корпуса подшипников, затем проверните ротор руками. Вращение ротора должно быть очень легким, без заеданий.
— перед установкой турбокомпрессора на двигатель стоит проверить, все ли трубопроводы чисты и в них нет инородных тел.
— после установки на дизель стоит проверить герметичность соединений воздушного тракта перед турбокомпрессором и за ним.
— после установки турбокомпрессора следует запустить двигатель и дать ему поработать на 1000-1100 об/мин в течение 20 минут, при этом давление масла должно быть не менее 0,8 кг/см 2, а также что оно не протекает.
Однако лучше доверьте эту работу нам.